понедельник, 22 июля 2013 г.

Спешу рассказать!

Здравствуйте, мои хорошие! Так давно ничего не писала, НО.. За это время столько всего произошло... Спешу поделиться. Итак.
Первая радостная новость. Та-да-ам. Я защитилась и получила диплом архитектора. После долгих лет обучения, а это целых 6 лет, моей радости не было предела.

       



Вторая радость! Успешно стартовала еще одна выставка вышитых картин. По окончанию которой, спешу объявить набор в группы по вышивке художественной гладью и современной вышивке.


Следуем дальше.. Буквально несколько недель назад я начала вышивать новую картину в технике классическая художественная гладь, что можно отметить как новый этап творчества. После долгих раздумий, остановила свой взгляд на картине А. А. Киселева "Осень в лесу" 1908 г. Так как работа над картиной обещает быть долгой, буду поэтапно выкладывать фотоотчет вышивки.


А это еще не все. Книжки. Эти пол года занималась иллюстрацией книжек, о чем подробнее напишу чуть позже. Столько эмоций, такое интересное занятие.. Такая ностальгия. Все вспоминала годы обучения в художественном училище.







3 комментария:

  1. Ответы
    1. Глянула твои фотки, и аж ностальгия накатила......у меня тоже Выш.художка и институт за плечами:)))
      Только теплые воспоминания о студенческих годах:)

      Удалить
    2. Анют, согласна... Счастливые годы такие, особенные. Действительно, есть что вспомнить. Маслянные краски, кисти, холсты.. свой нарисованный мир.. ух..

      Удалить